Преимущества программы привилегий. Уровни: бронза, серебро, золото, платина

В программе привилегий участвуют все водители служб такси, сотрудничающих с Яндекс.Такси. Чтобы получить самый первый — бронзовый — уровень, достаточно сделать несколько поездок до конца месяца.

УРОВНИ
БРОНЗА
СЕРЕБРО
ЗОЛОТО
ПЛАТИНА
Рейтинг
любой
любой
4,8
4,9
Повышенный кэшбэк
3%
4%
6%
7%
Приоритет при распределении заказов
Компенсация неоплаченных наличных заказов
1 раз в месяц
1 раз в месяц
Обратный звонок от поддержки
Показывать точку Б при Активности от 90




Обслуживание в Центре для водителей без очереди
Срочный обратный звонок от поддержки

Банковская карта водителя от Альфа-Банка

С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё. Она выдаётся бесплатно.

Отличительная особенность водительской карты — повышенный кэшбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт и предложения от партнёров. Размер повышенного кэшбэка зависит от вашего уровня и достигает 7% на Платине. В каждой категории вы можете получить обратно до 1000 рублей в месяц.

За все остальные покупки по карте начисляется стандартный кэшбэк — 1% (но до 2000 рублей в месяц). То есть всего за месяц вы можете вернуть до 7000 рублей.
Кэшбэк — это возврат части стоимости ваших покупок по карте обратно на карту. Например, за месяц вы потратили 10 000 рублей на бензин, если у вас Платина, то 7% этой суммы вернутся обратно на карту — это 700 рублей.

Как получить карту

Банковскую карту водителя можно получить в отделении Альфа-Банка. Адреса отделений есть в вашем Таксометре.
В некоторых городах можно заказать доставку карты с помощью курьера — информация об этом тоже есть в Таксометре.

Чтобы кэшбэк рассчитывался и начислялся правильно, при оформлении карты обязательно укажите номер телефона, по которому вы зарегистрированы в Таксометре.

Кэшбэк и условия обслуживания

Кэшбэк рублями
Когда начисляется
в начале следующего месяца
Когда начинает работать кэшбэк
траты более 10 000 рублей в месяц
Лимит кэшбэка в месяц
7 000 рублей
АЗС
до 7% (не более 1000 рублей)
Мойки и химчистки
до 7% (не более 1000 рублей)
Автозапчасти и ремонт
до 7% (не более 1000 рублей)
Фастфуд
до 7% (не более 1000 рублей)
Штрафы и парковка
1% (не более 1000 рублей)
Австострахование
до 3% (не более 1000 рублей)
Кэшбэк от партнёров
суммируется с кэшбэком вашего уровня
Обслуживание карты
бесплатно — при тратах от 10 000 рублей в месяц или остатке более 30 000 рублей, в ином случае — 100 рублей в месяц
Снятие денег
бесплатно в банкоматах партнёрской сети, бесплатно в любых банкоматах при тратах от 10 000 рублей в месяц
Процент на остаток
1% — при тратах от 10 000 до 70 000 рублей; 6% — при тратах от 70 000 до 100 000 рублей; 7% — при тратах от 100 000 рублей. Начисляется, если на счёте не более 300 000 рублей.
Скидки от партнёров

К программе привилегий подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Таксометре.

Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кэшбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кэшбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кэшбэк. Повышенный кэшбэк по карте — 7%. Кэшбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки.

Компенсация неоплаченных наличными заказов

Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом вышел и не заплатил, вы можете возместить потери. У вас появится кнопка обращения в службу поддержки — такие обращения будут разбираться в частном порядке. После чего вы получите компенсацию от парка или промокод на бесплатную покупку смены — несколько часов без комиссии сервиса.

Обратный звонок от службы поддержки

Теперь вы можете заказать себе звонок из службы поддержки. Для этого зайдите в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Заказать обратный звонок». Эта заявка получит первый приоритет — с вами свяжутся как можно раньше.

Пока это преимущество есть не везде: если в вашем городе программа запустилась недавно, какое-то время вы не будете видеть эту кнопку, но она обязательно появится — следите за обновлениями в Таксометре.

Приоритет при распределении заказов

Теперь у вас повышенный приоритет при распределении заказов. Приоритет зависит от вашего уровня, например, водители золотого уровня получают заказы раньше водителей серебряного уровня.

Открытая точка Б

Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе Активности от 90 баллов.

Срочный обратный звонок от поддержки

Вы можете заказать себе звонок из службы поддержки, и она свяжется с вами за несколько минут. Для этого зайдите в раздел «Поддержка» и нажмите кнопку «Заказать обратный звонок».

Пока это преимущество есть не везде: если в вашем городе программа запустилась недавно, какое-то время вы не будете видеть эту кнопку, но она обязательно появится — следите за обновлениями в Таксометре.


Обслуживание в Центрах для водителей без очереди

Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.

Материалы по теме

Приоритет для водителей в тарифе Грузовой Яндекс.Такси

Как работает программа привилегий в тарифе Грузовой Яндекс.Такси
Made on
Tilda